gototopgototop
аренда автобусов в Минске
Kvartiri v SPB

Не успели отдохнуть на море?

Не успели отдохнуть на море?
Проезд Минск-Одесса-Затока в одну сторону 20 руб.

Проезд в Затоку из Минска

При оплате до 31 мая 80 б.р.
бронирование билетов Минск-Одесса-Затока-Минск

Проезд на отдых: Крым, Затока, Паланга

На летний период формируются рейсы в Крым, Затоку, Палангу из Минска

Подробнее...

Поиск отелей по всему миру

Подбирайте отели сами под наши графики автобусных рейсов 



 

 

       Основанная еще в 1895 году ку­зовная мастерс­кая в Секешфехерваре в 1927 году начала собирать автобусные ку­зова, а по окон­чании второй ми­ровой войны превратилась в основного поставщика много­местных автобу­сов марки Ikarus в СССР и другие социалистические страны. С распа­дом системы соци­ализма и прекращением крупных поставок в Совет­ский Союз дела на заводе Ikarus сильно пошатну­лись. В результате в 1991 году от него отделился завод мелких се­рий. Позднее оба оказались чле­нами холдинга Irisbus.

       Некогда крупнейший в Европе автобусный завод Ikarus из городка Секешфехервара, близ Будапешта, сегодня переживает трудные времена. В 1991 году он был приватизирован, причем 61% акций остался в руках пред­приятия. Почти одновременно с этим бывший завод малых серий в Будапеште объявил себя самостоятельным пред­приятием, стал называться Ikarus Special Coach. Потеря основных рынков сбыта в Вос­точной Европе, куда поставля­лось до 90% всей продукции, заставила подыскивать новых покупателей в странах Азии, а также создавать новые моде­ли автобусов, удовлетворяв­ших жестким западноевро­пейским требованиям. Все но­вые модели теперь предлага­ются на выбор с многочислен­ными венгерскими и иностран­ными агрегатами: двигатели DAF, MAN или Raba, трансмис­сии ZF или Voith, ведущие мос­ты ZF и Raba. рулевые меха­низмы ZF и CsA и т.д. Несмот­ря на крупные перемены, за­вод попрежнему выпускает ряд автобусов серии "200" (мо­дели "256", "263" и "280"), толь­ко теперь они носят индексы "С56", "С63" и "С80", где буква "С" означает Classic. Они осна­щаются дизельными двигате­лями, работающими на при­родном газе и автоматически­ми коробками передач, имеют новую переднюю облицовку. Гамма одиночных городских низкорамных автобусов пред­ставлена моделями "415" и "412" длиной 11,4 и 12,0 м соответственно, вместимостью до 100 пассажиров и общей массой 18 т. Их 170-местные сочлененные варианты "435" и "417" имеют длину около 18 м w полную массу 28 т. На них ис­пользуются различные ди­зельные двигатели мощно­стью 218-310 л.с. и преимуще­ственно автоматические 4- и 5-ступенчатые коробки пере­дач. На их основе предлагают­ся троллейбусы "415Т" и "435Т", также оборудованныеиностранными агрегатами и электрооборудованием. Ос­новным туристским автобусом остается 49-местный Ikarus 386 длиной 12 м и полной мас­сой 18т. На нем устанавлива­ются дизельные двигатели Raba или Detroit Diesel мощно­стью по 320 л.с., механическая 6-ступенчатая коробка пере­дач ZF или автоматическая 3-ступенчатая Voith, автоматическая климатическая систе­ма, холодильник, миникухня, аудио- и видеосистемы, элект­ропривод люков в крыше.

       Со вступлением завода Ikarus в состав международ­ной автобусной компании Irisbus Group его переимено­вали в IkarusBus.Первый ре­зультат совместной работы был представлен осенью 2000 года на автосалоне во Франк­фурте-на-Майне. Это принци­пиально новый 90-местный го­родской автобус Ikarus 489 Polaris длиной 12 м, шириной 2550 мм и полной массой 17 т. Он оснащен цельностальным сварным несущим основанием и каркасом кузова, стальными гальванизированными боко­выми облицовочными панелями и крышей, комплектуется 218-Сильным дизелем DAF с турбонаддувом, автоматиче­ской 4-ступенчатой коробкой передач ZF и пневматической подвеской всех колес.

       1991 году в Вен­грии образован второй автобусный завод Ikarus Egyedi Autobuszgyar Kft. (Ikarus EAG), или Ikarus Special Coach Ltd. С середины 60-х годов это был филиал основ­ного предприятия Ikarus - Будапешт­ский завод малых серий, где собира­ли единичные об­разцы автобусов высшего класса на иностранных шасси. В том же 1991 году он обра­зовал совместное предприятие с турецкой транс­портной компа­нией Ba-Trans Otomotive Sanayi, 68% акций которо­го принадлежат головному пред­приятию Ikarus. С1999 года оба завода Ikarus вхо­дят в состав авто­бусного холдинга Irisbus Group.

       Программа Ikarus Special Coach Ltd. включает многочисленные модели авто­бусов различногоназначения, в которых широкого использу­ются шасси и агрегаты как венгерского завода Raba, так и известных европейских про­изводителей Volvo, Scania, MAN, DAF и др. Фирма пред­лагает более десятка одиноч­ных и сочлененных городских, пригородных, междугородных и туристских машин длиной от 7,5 до 18 м, полностью удовлетворяющих западноевропей­ским требованиям по безопас­ности, экологической чистоте икомфортности. Все автобу­сы изготовляются по заказам в единичных экземплярах или мелкими партиями и частично унифицируются с серийной продукцией завода Ikarus. К их конструктивным особенно­стям следует отнести пневма­тическую подвеску всех колес, а также изготовление основа­ния и каркаса кузовов из не­ржавеющей стали с облицов­кой из алюминиевых или стеклопластиковых панелей.

       С 1995 года самым малень­ким в программе является ту­ристский 20-местный автобус Е14 Mini длиной 7575 мм на шасси Csepel 613 с 4-цилинд-ровым дизелем MAN мощно­стью 155 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой пере­дач. В 2000 году был построен 26-местный вариант Е13 Midi длиной 7868 мм на шасси Raba с тем же мотором и 6-ступенчатой коробкой, полу­чивший более современный вместительный и высокий кузов с большой площадью ос­текления и оригинальной пе­реднейоблицовкой. Его раз­витием является 2-дверный автобус Е91 Midibus для го­родских и пригородных пере­возок. Помимо мотора MAN на нем используется дизель Mercedes-Benz в 170 л.с. и ав­томатическая трансмиссия Allison. Программа междуго­родных автобусов включает 12-метровые модели Е94, E94F и ЕЭ5, выполненные на шасси Scania L94, L113CLL, L941 В, МАN 18.220 или Raba С двигателями мощностью 220-320 л.с. и разнообразны­ми коробками передач с коли­чеством ступеней от 4 до 8. На шасси Raba предлагается со­члененный 4-дверный 100-ме­стный пригородный автобус E94G длиной 18 м и полной массой 28 т. Он комплектуется двигателями Raba или MAN в 295-310 л.с. и автоматической 5-ступенчатойкоробкой пере­дач. Основой серии Е94/Е95 считается междугородный ав­тобус Ikarus 395, а за основу нового 46-местного туристско­го автобуса Е98 взята разра­ботанная на заводе Ikarus мо­дель 396. Кроме родного шас­си Raba этот автобус предла­гается также на шасси Scania К124ЕВ с мотором мощностью 360-420 л.с., с механической 8-ступенчатой трансмиссией. На шасси Raba или Scania К124ЕВ (6x2) с 1995 года вы­пускается первый в Венгрии серийный 3-осный 2-этажный туристский автобус Е99 на 54 посадочных места. Он являет­ся развитием 3-осной модели Ikarus 397 с высоким располо­жением салона и может по­ставляться с двигателями мощностью 380-440 л.с.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Фестивали

Проезд в Затоку

Бронирование билетов по маршруту Минск-Одесса-Затока-Минск.

Подробнее...

Проезд в Крым

40 б.р.+100 у.е.

Автобус едет по территории России, Минск-Гомель-Краснодар-(паромная переправа порт Крым-порт Кавказ) Автобус с 10 июня каждые десять дней, комфортабельный автобус с кондиционером, видео, бесплатно кофе чай в пути, опытные руководители.

Подробнее...

ИП Дулуб Д.Я.

Юридические услуги

yanovich

+375 29 6222-771

Подробнее...

Голосование

Ваш лучший отдых?
 

Голосование автобусы

Какие автобусы Вам больше нравятся.....
 


Сейчас на сайте

Сейчас 2651 гостей онлайн

Рассылки компании

Задать вопрос
Яндекс.Метрика
Suomi