gototopgototop
аренда автобусов в Минске
Kvartiri v SPB

Не успели отдохнуть на море?

Не успели отдохнуть на море?
Проезд Минск-Одесса-Затока в одну сторону 20 руб.

Проезд в Затоку из Минска

При оплате до 31 мая 80 б.р.
бронирование билетов Минск-Одесса-Затока-Минск

Проезд на отдых: Крым, Затока, Паланга

На летний период формируются рейсы в Крым, Затоку, Палангу из Минска

Подробнее...

Поиск отелей по всему миру

Подбирайте отели сами под наши графики автобусных рейсов 



 

 

       С образованием в 1975 году трансна­ционального хол­динга IVECO все внимание было со­средоточено на ре­организации об­ширного хозяйства по выпуску грузовых автомобилей. Автобусы средней и большой вмести­мости не требовали особого внима­ния, в то время их выпускал единст­венный небольшой завод под Тури­ном, принадлежавший фирме FIAT. Его незамедлительно ввели в состав IVECO, тут же поменяв марку FIAT на IVECO.

       Долгое время отделение IVECO Bus Division прак­тически самостоятельно занималось созданием новых ав­тобусов, привлекая к этому делу лишь ряд итальянских ку­зовных фирм и дизайнерских бюро. Надо отдать им долж­ное: к середине 90-х годов ав­тобусы IVECO считались од­ними из самых качественных и комфортных в Европе. К концу века концерн IVECO, по-види­мому, охладел к этому не столь уж прибыльному бизне­су и представил своему ав

то­бусному отделению самостоя­тельно выбирать себе партне­ра для выживания в трудные времена. Так в начале февра­ля 1999 года возник трансна­циональный холдинг Irisbus со штаб-квартирой в Барселоне,состоявший поначалу из авто­бусных отделений компаний IVECO и Renault V.I., к кото­рым затем присоединились фирмы Heuliez, Pegaso. Karosa, Ikarus и Orlandi.

       Образование нового круп­ного автобусного холдинга по­ка никак не отразилось на деятельности составляющих его фирм. Тем более, оно не по­влияло на деятельность его главных компаний IVECO и Renault, располагающих оди­наковым производственным потенциалом, схожими и весьма обширными программами всевозможных автобусов. В количественном отношении основная масса автобусов марки IVECO создается на шасси легких грузовиков и фургонов Daily и TurboDaily, но сборка более крупных ма­шин по заказам осуществля­ется теперь на новом совер­шенном предприятии в мес­течке Балле Уфита, близ Неа­поля. Возвращаясь к гамме Daily, следует отметить, что подавляющее большинство малых автобусов создается на головном заводе фирмы IVECO, используя серийные шасси A30, А40 и А45 с колес­ной базой от 3200 до 3950 мм, дизельные двигатели мощно­стью 82 или 103 л.с. и обыч­ную 5-ступенчатую коробку передач. Эти туристские, го­родские или пригородные ав­тобусы имеют габаритную длину 6,0-6.9 м и полную мас­су 4,2-4,65 т. Менее известно, что существуют усиленные автобусные шасси TurboDaily 50С12, 59С12, 65С14, 70С15 и другие. Их полная масса со­ставляет 5-7 т. а мощность двигателя достигает 146 л.с. В 2000 году состоялась мировая премьера 22-местного универ­сального автобуса IVECO 65С15, оснащенного 6-цилинд-ровым 5,9-литровым дизелем мощностью 146 л.с. от легкого грузовика Euro Cargo и обли­цовкой от серии Daily. Шасси EuroCargo серий ML80E18 и ML100E18 с тем же двигате­лем в 177 л.с. служат также для создания автобусов сред­ней вместимости IVECO EuroMidi CC80E18 и СC100E18 полной массой 8-10 т. Ориги­нальные полукапотные или бескапотные кузова для них выпускают специализирован­ные фирмы Orlandi. Autodromo, Ernst Auwarter, Kusters, EA KFB Gera, Pucher и другие.

       С середины 90-х годов про­грамму тяжелых автобусов IVECO возглавляют 100-местные низкорамные городские машины CityClass длиной 10795 или 11995 мм (модели "10" и "12"). Их полная масса -18,6-21,0 т, число посадочных мест - 20-42. В задней части их кузова поперечно распола­гается рядный 6-цилиндровый дизель IVECO (7685 см3, 220-270 л.с.) с турбонаддувом и промежуточным охлаждени­ем в блоке С гидромеханиче­ской коробкой ZF или Voith с числом передач 3, 4 или 5. Подвеска всех колес пневма­тическая, передние тормоза дисковые. Несущий кузов со­стоит из прочного стального сварного каркаса-монокока с алюминиевыми элементами и боковыми облицовочными па­нелями, передняя и задняя па­нели стекпопластиковые. На его основе предлагается меж­дугородный вариант EuroRider на 52-58 посадочных мест, включая также 3-осный вари­ант 6x2. В 1998 году был пред­ставлен компактный 2-двер-ный городской автобус IVECO EuroPolis длиной 9230 мм на 58 пассажиров (мест для сиде­ния - 18). Его приводит ряд­ный 6-цилиндровый 5,9-литро­вый дизель IVECO 8060.45 в 207 л.с. в блоке С автоматиче­ской 4-ступенчатой коробкой передач ZF. Автобус также оснащен пневматической подве­ской, передними дисковыми тормозами, АБС и ASR, элект­ромагнитным тормозом-за­медлителем, пневмоподвеской сиденья водителя. С 1992 года с многочисленными изме­нениями выпускается 12-мет­ровый автобус EuroClass, по­разивший всех в свое время передней полусферической частью кузова с выпуклыми окнами, напоминавшей шлем хоккеиста. Недаром в 1995 го­ду его вариант EuroClass НD380 получил звание "Авто­бус года". Автобус предлагает­ся в туристском и междугород­ном исполнениях с числом по- садочных мест 46-57 и полной массой 18 т. В его задней час­ти поперечно смонтирован 6-цилиндровый 9,5-литровый ди­зель IVECO 8060.41 с турбо­наддувом мощностью 290, 345 или 380 л.с., механическая или автоматическая трансмиссия. В отличие от других моделей IVECO на нем применяются передние двухдисковые тор­моза, усиленная антикоррози­онная защита и звукоизоля­ция, а технология его произ­водства включает сборку ос­новных узлов из многочислен­ных готовых модулей, которые при необходимости можно лег­ко заменить на новые.

       Такое шасси служит для создания наиболее комфортного турист­ского автобуса TopClass с измененной передней облицов­кой С круглыми фарами и при­поднятым расположением са­лона на 40-48 мест, оборудо­ванного всеми средствами комфорта и удобства в пути: кондиционер воздуха, аудиоси­стема с проигрывателем на 10 компакт-дисков, видеосистема с двумя мониторами, холо­дильник, миникухня. химиче­ский туалет, индивидуальные лампы для чтения и обдув. Осенью 2000 года компания IVECO представила свой но­вый туристский 12-метровый автобус высшего класса Domino 2001 шириной 2550 мм с высоким расположением са­лона, где размещены 49 инди­видуальных сидений, способ­ных опускаться в почти гори­зонтальное положение. В зад­нем силовом отсеке размеща­ются 9,5-литровый мотор в 375 л.с. и автоматическая 3-сту-пенчатая коробка передач 2F. Общее ежегодное производст­во автобусов IVECO находится на уровне 2000-2599 единиц.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Фестивали

Проезд в Затоку

Бронирование билетов по маршруту Минск-Одесса-Затока-Минск.

Подробнее...

Проезд в Крым

40 б.р.+100 у.е.

Автобус едет по территории России, Минск-Гомель-Краснодар-(паромная переправа порт Крым-порт Кавказ) Автобус с 10 июня каждые десять дней, комфортабельный автобус с кондиционером, видео, бесплатно кофе чай в пути, опытные руководители.

Подробнее...

ИП Дулуб Д.Я.

Юридические услуги

yanovich

+375 29 6222-771

Подробнее...

Голосование

Ваш лучший отдых?
 

Голосование автобусы

Какие автобусы Вам больше нравятся.....
 


Сейчас на сайте

Сейчас 2631 гостей онлайн

Рассылки компании

Задать вопрос
Яндекс.Метрика
Suomi