gototopgototop
аренда автобусов в Минске
Kvartiri v SPB

Поиск отелей по всему миру

Подбирайте отели сами под наши графики автобусных рейсов 



 

 

       Всемирно извест­ный изготовитель грузовых автомо­билей, немецкая корпорация MAN, выпускает не ме­нее внушительную гамму всевозмож­ных автобусов. Опыт по созданию многоместных ма­шин общего поль­зования фирма развивает с начала 20-х годов, когда она начинала вы­пускать первые го­родские автобусы. С 30-х годов, па­раллельно с произ­водством одних из наиболее крупных и тяжелых 8 мире 3-осных дизельных грузовых автомо­билей, фирма MAN ввела в программу многоместные ав­тобусы дальнего следования на их базе. Стремление к созданию наиболее крупных, мощных и вместительных автобусов сопрово­ждает компанию MAN на всем про­тяжении ее дея­тельности. При этом вся ее продук­ция полностью от­вечает наиболее жестким междуна­родным требова­ниям и нормам. Как крупнейшая компания по про­изводству грузови­ков и автобусов, фирма MAN на своем заводе в Зальцгиттере соби­рает целую гамму городских, между­городных и турист­ских автобусов, а также еще более многочисленную серию шасси, на которых специали­зированные фир­мы устанавливают различные кузова собственного изго­товления. Комп­лектные автобусы, включая все агре­гаты, детали и ти­повые кузова, MAN создает самостоя­тельно, привлекая к этой работе лишь свои австрийские дочерние компа­нии Steyr и OAF. Ряд перспективных и опытных кузовов для фирмы MAN разрабатывают специализирован­ные, в основном итальянские компании. Кроме того, автобусы MAN со­бирают на не­скольких зарубеж­ных заводах, ос­новным из которых является турецкий MANAS. В 1998 году фирмой MAN было собрано в общей сложности 4200 ав­тобусов и шасси.

       Когда-то широкая авто­бусная программа ком­пании MAN, менялась практи­чески каждый год. Сейчас она постепенно сокращается и приобретает единый унифицированный внешний облик. После получения приза "Авто­бус 1994 года" за новую тури­стскую машину Lion's Star всю гамму стали называть "семей­ством льва". Дело в том, что почти все выпущенные после того приятного момента авто­бусы в той или иной мере по­вторяли не только "львиное" название, но и основные сти­листические признаки новых машин. С другой стороны, ог­раничение рамок программы связано с постоянно вводимыми нормами, особенно многочисленными для пассажир­ских средств транспорта, на безопасность, экологическую чистоту. Звукоизоляцию, внешний шум, плавность хода, возможность перевозки инвалидов, наконец, наличие самых необходимых предме­тов быта и комфорта. Так из программы МАМ исчезли весьма неплохие автобусы, не способные вписаться в эти ог­раничения (сегодня большин­ство из них собирается в Турции или Польше). Из програм­мы пропали 12 силовых агре­гатов, не удовлетворявшие нормам Euro 1 и Euro 2, а так­же многочисленные механи­ческие трансмиссии. Фирма была вынуждена прекратить производство ряда экологиче­ски не слишком чистых городских моделей, снять с производства, не удовлетворявшие нормам безопасности, сочлененные междугородные и 2-этажные автобусы. Теперь в программе МАМ остались только 4 базовые серии в не­скольких вариантах, в том числе ежегодно пополняюща­яся новыми исполнениями "львиная" гамма, признанная одной из наиболее перспек­тивных в Западной Европе. Для привода автобусов MAN служат всего 4 типа дизель­ных двигателей двух серий D08 и D28 вертикального или горизонтального расположе­ния, с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и промежуточным охлаждени­ем, удовлетворяющие нормам Euro 3. Серию DOS составля­ют 4- и 6-цилиндровые мото­ры рабочим объемом 4580 и 6371 см3 соответственно и мощностью 170-280 л.с., в наиболее популярную 6-ци-линдровую гамму D28 входят 14 разновидностей с рабочим объемом 11957 см3 и два дви­гателя в 12816 см3, предоста­вляющие выбор из 5 вариан­тов мощности от 260 до 460 л.с. На большинстве автобу­сов применяются сварные стальные рамнонесущие кузова с антикоррозионным по­крытием, алюминиевой или стеклопластиковой облицов­кой, многоступенчатые авто­матические трансмиссии, пневматические подвески с электронным регулирование уровня кузова, дисковые тормоза, новые электронные сис­темы управления и контроля.

       Главной новинкой в про­грамме МАМ считается малый низкорамный 3-дверный городской автобус Ale полной массой 9,5 т. представленный осенью 2000 года на автосалоне во Франкфурте-на-Май­не. Его разработка проводи­лась с 1997 года совместно с итальянской кузовной фирмой Autodromo. В заднем свесе ав­тобуса установлен 4-цилиндровый дизель в 175 л.с. и ав­томатическая 3-ступенчдтая трансмиссия. Его габаритная длина - 7,5 м, ширина - всего 2200 мм, максимальная вместимость - 60 пассажиров (мест для сидения - 10-17). К особенностям нового автобу­са следует отнести пневмати­ческую подвеску с электронным управлением (передняя -независимая), дисковые тор­моза всех колес, установку АБС и ASR, управляемые ко­леса с углом поворота 52°, приклеивающиеся к стально­му каркасу алюминиевые и пластмассовые облицовочные панели.

       Второй новинкой является средний городской низкорам­ный автобус Midibus полной массой 22,5 т. в вариантах NM223 и NM283, с двигателя­ми мощностью 220 и 280 л.с. соответственно. Он выпуска­ется в трех вариантах длиной от 8,5 до 10,5 м и габаритной шириной 2350 мм. Общая вме­стимость - 80 пассажиров. Автобус создан путем укорачивания серийных 12-метро­вых автобусов серии ML с со­хранением всех их достоинств. Новым техническим ре­шением стала установка вер­тикально двигателя на собст­венном подрамнике, образую­щим легко съемный модуль, прикрепленный к несущему каркасу кузова четырьмя бол­тами. На автобусе применя­ются новый задний ведущий мост ZF портального типа, все дисковые тормоза, поворачи­вающиеся на угол 50 управляемые колеса, электронная система EBS для диагностики и контроля за работой тормоз­ной системы, объединенная с АБС и ASR. Водитель может спокойно трудиться в полно­стью изолированной кабине. Управление и контроль за ра­ботой всех систем он осуще­ствляет при помощи элек­тронной системы NES. выво­дящей всю информацию на минимониторы и интегриро­ванную с единым электрон­ным процессором управления агрегатами автобуса. К ней относится также система CAN "кузовной электроники", сле­дящая за работой дверей, ос­вещения, сигнализации, ото­пления и т.д.

       В конце 90-х годов MAN со­здал обновленную унифици­рованную систему низкорамных 2-осных городских авто­бусов NL263, NL313 и NL363 длиной 12 м, оснащенных но­выми более экономичными и экологически чистыми ди­зельными двигателями мощ­ностью 260, 310 и 360 л.с. и автоматической 3-ступенча-той коробкой передач, интер­вал обслуживания которых достигал 60000 км. Учитывая эти достоинства, базовая мо­дель NL263 получила титул "Автобус 1999 года". На этой основе было разработано се­мейство междугородных автобусов под индексом NLJ. длину которых довели до 13,7 м. В 2000 году появилась тре­тья гамма, включавшая оди­ночные городские 3-дверные низкорамные модели NL263-15, NL313-15 и NL363-15 (6x2) длиной 15 м. Их 2-дверные ва­рианты NU313 и NU363 были предназначены для междуго­родных маршрутов. При нали­чии около 50 посадочных мест они одновременно могут пе­ревозить до 125 пассажиров, то есть столько же, что и со­члененные 18-метровые ма­шины. Эти автобусы снабже­ны гидроусилителями основ­ного рулевого управления и механизма привода задней неведущей оси с электронным управлением, всеми дисковы­ми тормозами с системами EBS. ABS и ASR. На их основе выпускаются сочлененные автобусы NG313 и NG363. Боль­шинство из таких автобусов стали передвижными лабораториями для проверки воз­можности использования но­вых перспективных видов то­плива и систем привода. Среди них электробус NM152E, автобус NL202DE с дизель-электрическим приводом, одиночные машины NL232 для работы на сжатом при­родной газе (CNG) и сочле­ненные автобусы, работаю­щие на топливных элементах или на водородном топливе.

       Выпускаемая с начала 90-х годов туристская серия Lion's Star с моторами мощностью 400 и 420 л.с. пополнилась наиболеемощным исполнени­ем с 12,8-литровым двигате­лем D2876 мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 2100 Н'м, в режиме 1000-1300 об/мин. В последние годы был создан также упрощенный туристско-междугородный вариант RN353 Lion's Comfort с моторами мощностью всего 350 л.с., рассчитанный на пе­ревозку 49-55 человек. С дру­гой стороны "львиная серия" пополнилась туристскими вариантами особой комфортно­сти - 2-осным Lion's Star Spezial и 3-осным Lion's Top Coach (6x2). В 2000 году в эту программу вошел 3-осный городской автобус Lion's City об­щей вместимостью 120 пасса­жиров. Кроме того, фирма MAN предлагает несколько типов 2- и 3-осных шасси (мо­дели от 8.153HOCL до 24.420HOCL) для монтажа на них кузовов специализиро­ванных фирм.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Фестивали

Проезд в Затоку

Бронирование билетов по маршруту Минск-Одесса-Затока-Минск.

Подробнее...

Проезд в Крым

40 б.р.+100 у.е.

Автобус едет по территории России, Минск-Гомель-Краснодар-(паромная переправа порт Крым-порт Кавказ) Автобус с 10 июня каждые десять дней, комфортабельный автобус с кондиционером, видео, бесплатно кофе чай в пути, опытные руководители.

Подробнее...

ИП Дулуб Д.Я.

Юридические услуги

yanovich

+375 29 6222-771

Подробнее...

Голосование

Ваш лучший отдых?
 

Голосование автобусы

Какие автобусы Вам больше нравятся.....
 


Сейчас на сайте

Сейчас 2689 гостей онлайн

Рассылки компании

Задать вопрос
Яндекс.Метрика
Suomi