gototopgototop
аренда автобусов в Минске
Kvartiri v SPB

Поиск отелей по всему миру

Подбирайте отели сами под наши графики автобусных рейсов 



 

 

       В последние 20-30 лет автобусы Neoplan наиболее удачно сочетают авангардистский дизайн с передо­выми технически­ми инновациями, высочайшим каче­ством и непревзой­денным комфор­том. Появившиеся более 30 лет назад автобусы Neoplan открыли людям дверь 8 автобусный мир будущего, где властвуют аэроди­намические фор­мы, удивитель­ные сочетания ли­ний и цветов. Не­даром, до сего вре­мени автобусы Neoplan продолжа­ют возглавлять прогресс в миро­вом автобусостроении, получив не­официальное на­звание "Королей среди автобусов". Впрочем, Neoplan - это всего лишь тор­говая марка авто­бусной компании Gotllob Auwarter GmbH. Фирма на­чинала свою дея­тельность в 1935 году с постройки кузовов для грузо­виков и автобусов. Переворот в ее ис­тории наступил в 1953-м, когда она создала своей пер­вый несущий авто­бусный кузов дли­ной 10 м, дав ему имя Neoplan. Успех его был огромным, но главная сенса­ция состоялась в 1966 году, когда появился 2-этаж­ный автобус Skyliner на 135 пас­сажиров, поразив­ший мир своими формами и сде­лавший марку Neoplan бессмерт­ной. За ним после­довали новые и но­вые пассажирские машины, неизмен­но поражавшие специалистов и привлекавшие пас­сажиров, склонных к дальним путеше­ствиям в скромной дорожной роско­ши. На счету авто­бусов Neoplan мно­гочисленные призы и высшие титулы на международ­ных салонах и конкурсах.

       Ни одна автобусная фир­ма мира, только Gottlob Auwarter GmbH из Штутгарта, способна регулярно удивлять своих покупателей, представ­ляя все новые и новые вари­анты своих экстравагантных автобусов Neoplan. Свои мо­ дели Gottlob Auwarter изме­няла почти ежегодно, как это делают с легковыми автомо­билями в Америке, создавая программы автобусов всех ви­дов и назначения.Трудные кризисные времена, жесткие условия на безопасность и экологическую чистоту, раз­ные местные ограничения. принесли свои результаты: к концу 90-х годов программа фирмы резко сократилась до наиболее рациональных кон­струкций, большее количество автобусов, причем наиболее оригинальных, исчезло навсе­гда. Среди них "нормальные" одно- и 2-этажные машины Jetliner, Spaceliner, Transliner, дизель-электрические Metrolmer или Metroshuttle со сменными силовыми модуля­ми. 2-этажные 4-осные оди­ночные великаны Megaliner и Megashuttle, а также сочле­ненный гигант Jumbocruiser. Современная программа до­вольствуется лишь их более простыми наследниками да многочисленными унифициро­ванными гаммами похожих друг на друга чисто функцио­нальных средств транспорта, насыщенных электроникой, но лишенных шарма уникумов прошлого, носивших марку Neoplan.

       Новые дорожные ограниче­ния, требования безопасно­сти, нормы на экономичность и экологичность. ограничения на маневрирование в городах и площадь для стоянки, нор­мирование максимального удобства и минимального ком­форта в пути, наконец, изме­нившиесяпредставления о красоте автобуса, сделали со­временную программу автобу­сов Neoplan более скромной, рациональной и функциональ­ной. С них начал слетать на­лет романтической красоты и очарования их удивительными формами, огромными разме­рами и даже монументально­стью, сравнимой разве что с массивными городскими па­мятниками и соборами. К раз­очарованию любителей техни­ческих диковинок, из програм­мы Neoplan исчезли удиви­тельные машины со сменными силовыми установками или 2-этажные 4-осные гиганты, с непостижимой скоростью дос­тавлявшие по 180 человек из центра города прямо к трапу отлетающего самолета.

       Широкую программу Neop­lan создает давно продуман­ная модульная система сборки целых семейств автобусов из типовых блоков, а также ши­рокое использование стан­дартных агрегатов, прежде всего мощных многоцилиндро­вых двигателей Mercedes-Benz или MAN заднего про­дольного расположения, мно­гочисленных вариантов транс­миссий и мостов ZF или Voith. В основе всех кузовов нахо­дятся пространственное стальное основание и каркас-ферма, сваренные из сталь­ных коробчатых профилей и покрытых антикоррозионными составами. Их обшивка вы­полнена из нержавеющей ста­ли, передняя и задняя панели кузова - из стеклопластика, все стекла двухслойные с ва­куумным "заполнителем" про­тив запотевания или замора­живания. Помимо обычных бамперов спереди и сзади, на уровне окон второго этажа проходит силовой защитный пояс - своеобразный боковой бампер, защищающий пасса­жиров при столкновениях с высокими кузовами грузови­ков и полуприцепов. На боль­шинстве автобусов использу­ется гидропневматическая подвеска с электронным регу­лированием уровня кузова, 2-или 3-контурная пневматиче­ская тормозная система и все дисковые тормоза с АБС и ASR. электромагнитный тор­моз-замедлитель Telma, гидроусилители всех управляе­мых колес с углом поворота до ,55°, видеокамеры заднего ви­да, лазерные радары и ультра­фиолетовые датчики расстоя­ния до препятствия сзади, многочисленные электронные системы контроля, безопасно­сти и диагностики, способные в любой момент исправить ошибку водителя и остановить тяжелую машину. В стандартную комплектацию автобусов высшего класса, помимо удоб­ных регулируемых кресел, ди­ванов и салонов со столиками, входят миникухня с нагревате­лем воды и грилем для соси­сок, минибар, СВЧ-печь. кофе­варка, охладитель напитков и холодильник, телевизоры, умывальник и туалет, индиви­дуальные освещение и обдув. Рабочее место водителя со всех сторон окружено группа­ми приборов, датчиков и экра­нов, по которым он следит за работой всех систем.

       Современную программу Neoplan открывает новая се­рия туристко-междугородных автобусов Euroliner с припод­нятым размещением салона, удовлетворяющих всем требо­ваниям стран Западной Евро­пы и сменивших серию Transliner. Новая гамма появи­лась в 19Э8 году и состоит из двух унифицированных групп. В первую с ровным горизон­тальным полом салона, нахо­дящимся на высоте 1110-1330 мм от поверхности дороги, входят 2-осные автобусы N312K, N313K, N313SHD. М316Ки N316SHD длиной 10-12 м, полной массой 17-18 т и количеством мест для сидения 32^9. Индекс "К" указывает на "нормальную* габаритную высоту кузова - 3370 мм, ин­декс SHD соответствует повышенному расположению кры­ши и высоте автобуса 3690 мм. В эту же группу входят 3-ос-ные варианты N316/3KL и N316/3SHDL (6x2) длиной 13,7 м, полной массой 23-25 т и вместимостью 52-57 пассажи­ров, оснащенные самоустанав­ливающейся третьей неведу­щей осью. Во вторую группу входят междугородные авто­бусы N31211, N313U, N316U, N316/3UL и N313/311 длиной 10-15 м и полной массой 17-2S т, унифицированные с первой группой, но имеющие габарит­ную высоту 3370 мм и располо­жение пола салона на уровне 860 мм над поверхностью до­роги. На всех автобусах ис­пользуются дизельные двига­тели Mercedes-Benz мощно­стью от 290 до 460 л.с., удовле­творяющие нормам Euro 3, а также механические 6- и 8-сту­пенчатые трансмиссии, вклю­чая коробку ZF As-Tronic с ав­томатизированным электронным управлением. Интересно, что автобус N316/3LJL оснащен двумя телевизионными каме­рами для наблюдения за тем. что происходит внутри длинно­го салона с записью всего про­исходящего на пленку.

       Из некогда широкой гаммы Cityliпег, так называемых высо­копалубных туристских автобу­сов (с расположением салона на уровне второго этажа), со­хранилась лишь единственная модель N116, открывающая новую генерацию этой серии, выпускавшейся с 1985 года.

       Это был один из наиболее по­пулярных автобусов Neoplan: за первые 10 лет их продали 4700 штук. Новый вариант дли­ной 12 м и высотой 3680 мм по­вторяет простой и массивный дизайн первенца, легкость ко­торому придает богатое остек­ление салона. Пол салона по-прежнему расположен на рас­стоянии 1330 мм от дороги, а ёмкость багажного помещения составляет 10,5 м. но теперь новый вариант оборудован двигателями мощностью 408-460 л.с., полуавтоматиче­ской 10-ступенчатой коробкой передач ZF, навигационной си­стемой и бортовым ординато­ром, лазерным радаром, табло на жидких кристаллах с указа­нием пути следования и V-образным задним окном.

       Вершиной технической мыс­ли и автобусного дизайна счи­тается туристская серия Stadiner с высоким расположе­нием салона, выделяющаяся сильно сдвинутой назад пе­редней осью, нависающим над дорогой массивным передком с 8 круглыми фарами, полно­стью застекленными рабочим местом водителя, боковинами и частью крыши салона, уни­кальной Л-образной 2-этажной передней стойкой, играющей роль дуги безопасности, и эле­гантными щитками в нишах задних колес. Как и в старой серии Spaceliner, водитель размещается в собственной "кабинке" на первом ярусе, а над ним располагается пасса­жирский салон. Первым в 1996 году появился 2-осный Starliner N516SHD длиной 12 м, шири­ной 2540 мм и вместимостью 40-44 пассажира, оснащенный двигателями Mercedes или МАМ мощностью 381 и 400 л.с. и 8-ступенчатой коробкой пе­редач. Позднее наиболее ти­хий и экономичный вариант с уровнем комфорта, оценен­ным в 5 звездочек, был при­знан "Автобусом 1998 года". В 1999 году был построен 3-ос-ный 4-звездочный автобус N516/3SHDHL (6x2) длиной 13,7 м и высотой 3855 мм на 54 места, оборудованный мото­ром MAN в 460 л.с., полуавто­матической коробкой передач ZF 13-кубовым багажным от­секом. Он завоевал титул "Ту­ристский автобус 2000 года" в классе 3-осных машин. Уровень в 4-5 звездочек обя­зывает, помимо стандартных средств комфорта, иметь на борту "нормальную" кухню с грилем, СВЧ-печью, нагрева­телем воды, установкой для разогревания сосисок, туалет, высококлассную аудиосисте­му и информационные экраны на жидких кристаллах, опус­кающиеся впередней и зад­ней части салона и играющие роль телевизора или инфор­мационного табло. Стоимость одного такого автобуса оце­нивается в 400-420 тысяч долларов США

       Последним из Могикан на­зывают выпускающийся до сих пор 3-осный 2-этажный ав­тобус Skyliner (6x2), с предков которого как раз и начиналась бурная слава фирмы G.Auwaiter около 30 лет назад. За это время их сделали около 4000 штук. Современный Skyliner N122/3L имеет длину 13650 мм. высоту 4000 мм, ве­сит 25,5 т и вмещает на обоих этажах 56-78 пассажиров. Вместимость его багажных отсеков составляет 11-13 м2, емкость топливных баков -580-640 л с Силовой агрегат Mercedes-Benz развивает мощность 523 л.с. и отвечает требованиям Euro 2.

       В 1998 году фирма объявила о формировании новой серии низкорамных 2- и 3-осных од­но - и 2-этажных городских и пригородных автобусов Сепtroliner, собранных из типовых модульных блоков и решенных в едином стиле со схожими 2- и 3-дверными кузовами подчерк­нуто функциональных прямо­угольных форм. Основой новой гаммы стали разношерстные городские автобусы, имевшие ранее понятные, но не слиш­ком красивые названия Midibus, Solobus, Megalrans, Gelenkzug и Dop-peldecker. Но­вые автобусы с общей габарит­ной шириной 2550 мм решены в единой стиле, снабжены стальными каркасными кузовами, двигателями заднего располо­жения мощностью от 220 до 354 л.с., автоматическими 4-или 5-ступенчатыми коробками передач, пневматической под­веской, всеми дисковыми тор­мозами с АБС и ASR, выдвига­ющимися наружу двухствор­чатыми дверями, контрольно-диагностической системой NeoCan, оригинальными полу­круглыми вертикальными по­ручнями внутри салона, при­способлениями для перевозки инвалидов в колясках. Серия 2-и 3-осных машин общей вме­стимостью 47-123 пассажира (мест для сидения - 17-42) со­стоит из четырех моделей N4407, N4411, N4416 и N4420 (6x2) длиной 8,7-14,7 м, полной массой 11,5-25.0 т, с несколь­кими размерами колесной ба­зы, но единой внутренней вы­сотой салона 2450 мм. Высотой размещения пола - 350 мм и высотой нижней ступеньки -320 мм над поверхностью до­роги. Для поворота неведущей оси 3-осной машины служит гидроэлектрический привод. Сочлененный автобус N4421 длиной 18 м и массой 28 т спо­собен перевозить 156 человек. Две 2-этажные модели N4426/3 и N4426/3L длиной 12,0 и 13,85 м и высотой 4.0 м оборудованы салонами с внут­ренней высотой 1800 и 1680 мм, где можно разместить 123 и 145 пассажиров соответст­венно.

       Последним напоминанием о многочисленных опытных ав­тобусах Neoplan, оснащавших­ся оригинальными различными силовыми агрегатами, се­годня остался лишь один ком­пактный 9-метровый дизель-электрический Midibus N6108DE на 22 пассажира, ставший продолжением опыт­ной серии Metroshuttle. В его заднем модуле, отделенном от салона, расположены 2.5-лит­ровый дизельный двигатель IVECO 8140, электрогенера­тор и аккумуляторные батареи мощностью 125 кВт. Дизель служит только для подзарядки батарей, а при движении на электроприводе максимальная скорость составляет м65 км/ч, а запас хода - 20 км.

       Компания Gottlob Auwarier GmbH по-прежнему находится на вершине технического про­гресса в автобусостроении. По ее лицензиям автобусы соби­раются в США. Польше, Ки­тае, Мексике, Южной Африке, Иране и Гане. С 1953 года бы­ло сделано свыше 32000 авто­бусов. В 1999 году на заводах Goitlob Auwarier. где работало 1867 человек, собрали 1570 автобусов марки Neoplan.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Фестивали

Проезд в Затоку

Бронирование билетов по маршруту Минск-Одесса-Затока-Минск.

Подробнее...

Проезд в Крым

40 б.р.+100 у.е.

Автобус едет по территории России, Минск-Гомель-Краснодар-(паромная переправа порт Крым-порт Кавказ) Автобус с 10 июня каждые десять дней, комфортабельный автобус с кондиционером, видео, бесплатно кофе чай в пути, опытные руководители.

Подробнее...

ИП Дулуб Д.Я.

Юридические услуги

yanovich

+375 29 6222-771

Подробнее...

Голосование

Ваш лучший отдых?
 

Голосование автобусы

Какие автобусы Вам больше нравятся.....
 


Сейчас на сайте

Сейчас 2689 гостей онлайн

Рассылки компании

Задать вопрос
Яндекс.Метрика
Suomi