gototopgototop
аренда автобусов в Минске
Kvartiri v SPB

Поиск отелей по всему миру

Подбирайте отели сами под наши графики автобусных рейсов 



 

 

       В более чем веко­вой деятельности компании Renault автобусы никогда не занимали гла­венствующего по­ложения, но без них фирма потеря­ла бы свое лицо. До сих пор ее представители гор­дятся, что с конца 20-х годов каждый второй автобус на улицах Парижа но­сит марку Renault или же фирмы, входящей в импе­рию Renault. Меж­ду тем, до недав­него времени про­изводство автобу­сов оставалось в подвешенном со­стоянии: сначала оно считалось са­мостоятельным, затем входило в отделение RVI по производству гру­зовых автомоби­лей среднего и тя­желого классов. Непримиримая конкуренция и по­стоянно возрастаю­щие затраты на но­вые разработки за­ставили автобусное отделение Renault стать инициатором объединения не­скольких подобных филиалов и не­больших произво­дителей, с трудом сводивших концы с концами. Так 1 ян­варя 1999 года по инициативе автобусных филиалов Renault и IVECO был образован но­вый международ­ный автобусный холдинг Irisbus со штаб-квартирой в Барселоне, в кото­рый также вошли фирмы Heuliez, Karosa, Orlandi и Ikarus. По оптими­стичным прогно­зам этот холдинг, на заводах которо­го занято 6200 че­ловек, должен еже­годно выпускать свыше 7000 раз­личных автобусов и еще 1400 шасси для них. Доля Renault составляет около 2400 машин.

       По сравнению с другими мощными предприятиями группы Renault производство автобусов является крайне не­значительным: туристские и междугородные машины выпу­скает только один специализи­рованный завод в Аннонэ, а го­родские автобусы собирает головное многофункциональное предприятие в Вениссьё, близ Лиона, которое загруже­но более важной массовой продукцией. С другой стороны к автобусному сектору примы­кают микроавтобусы, которые создаются на заводах, относя­щихся к сфере деятельности головного отделения концерна Renault, занимающегося легко­выми автомобилями и легкими фургонами. Так на усиленном шасси легкого переднепривод­ного фургона Master с колес­ной базой 4078 мм, оснащенно­го 2,8-литровым дизелем мощ­ностью 115 л. с и 5-ступенча-той коробкой передач, евро­пейские специализированные кузовные фирмы выпускают компактные автобусы высокой комфортности с повышенным расположением крыши и тонированными стеклами. Они предназначены для деловых поездок 13-14 человек и индивидуального туризма. Их полная масса - 3,85-3,9 т, максимальная скорость - 143 км/ч. Весьма оригинальными являются 3-осные низкорамные туристскоэкскурсионные автобусы Master (6x2) полной массой около 5 т, оснащенные высокими полностью застекленными кузовами на 17-20 человек с двумя боковыми дверями и задней открытой верандой. Новый грузовик Mascott уже используется как шасси для автобусов на 19-26 человек. Для этого используются шасси с двигателем мощностью 125 л.с., 6-ступенчатой коробкой передач и колесной базой 4130 или 4650 мм. Полная масса таких автобусов - 5,5-6,5 т. Ожидается 
также появление автобусов и на специальных шасси Midlum. Достаточно сказать, что на основе их предшественников Messenger и Midliner выпускалось 7 типов автобусных шасси.

       Главным направлением в деятельности автобусного отделения Renault остается соз­дание специальных пассажир­ских машин большой вмести­мости. За последние 5 лет произошло полное обновле­ние всего семейства, что свя­зано в первую очередь с изме­нением норм на экологиче­скую чистоту отработавших газов, экономичность, безо­пасность и повышение удобст­ва пассажиров. Вместе с этим, большинство новых автобусов унаследовало модульный принцип сборки, прежние мо­дернизированные шасси и трансмиссии, пневматическую подвеску с электронным регу­лированием, дисковые тормо­за на всех колесах. С 1995 го­да вместо городского автобу­са R312 выпускается еще бо­лее совершенный низкорам­ный 3-дверный вариант Agora полной вместимостью до 100 пассажиров. В его задней час­ти поперечно смонтированы рядный 6-ципиндровый дизель с турбонаддувом и промежу­точным охлаждением (9ВЗЭ см3. 208-253 л.с.) и автомати­ческая коробка передач с встроенным гидродинамиче­ским замедлителем. Уровень пола по отношению к поверх­ности дороги составляет 320 мм, а в загруженном состоя­нии - всего 305 мм. Пневмати­ческая подвеска обеспечива­ет колебания высоты кузова в пределах 160 мм. В гамму Agora добавили пригородный 2-дверный вариант Agora Line на 49 мест, сочлененный 4-дверный автобус длиной 18 м и опытный вариант, работаю­щий на сжатом природном га­зе. Почти неизменным остал­ся 12-метровый пригородный Tracer на 57-59 посадочных мест, главной особенностью которого является 6-цилинд-ровый дизель в 253 л.с., раз­мещенный горизонтально в центре шасси между лонже­ронами рамы. Это позволяет разместить во всех перифе­рийных свободных полостях кузова многочисленные ба­гажные отсеки общей емко­стью до 6 м3. На автобусе ис­пользуются механическая 6-ступенчатая коробка передач с пневматическим управлени­ем и электромагнитный тор­моз-замедлитель.

       С 1996 года на смену тури­стскому автобусу FR1 пришел так называемый многоцеле­вой магистральный автобус Made полной массой до 18 т и числом мест 28-51, на кото­ром использованы практиче­ски все прежние агрегаты, де­тали кузова и новые стилевые решения. Отличить новинку можно лишь по чуть смягчен­ной форме поперечины перед­ней облицовки, округлым бло­кам фар и круглым подфарни­кам, более крупным зеркалам заднего вида. В его задней ча­сти продольно устанавлива­ются соответствующие нор­мам Euro 2-рядные 6-цилинд-ровые дизельные двигатели рабочим объемом 9839 или 11122 см3 с турбонаддувом и промежуточным охлаждени­ем, развивающие мощность 302, 340 или 380 л.с. Коробки передач - механические 6- и 8-ступенчатые системы ZF или Renault, а также автома­тическая 5-ступенчатая ZF. На автобусе применяются элект­ромагнитный тормоз-замедли­тель, пневматическая подвес­ка, передние дисковые тормо­за, АБС и ASR. Автобусы с мо­торами мощностью 302 и 340 л.с. имеют два размера длины 10,6 и 12,0 м и стандартную габаритную высоту 3480 мм. В зависимости от этих парамет­ров и комплектации они полу­чают индексы ТЕ, RT, GT, TEC. RTC и GTC, означающие их четкое предназначение для определенных перевозок, на­пример, региональные экскур­сии, национальный и между­народный туризм разной про­тяженности и длительности Автобусы с двигателями мощ­ностью 340 и 380 л.с. с повы­шенным расположением кры­ши (3555 мм) обозначаются индексами ТЕХ. RTX и GTX и предназначены для дальнего международного туризма. Кстати, самый богато осна­щенный вариант GTX в стан­дартном исполнении предпи­сано оборудовать телевизо­ром, видеосистемой, автома­тическим кондиционером, по­догревателем напитков и да­же химическим туалетом. Ма­ксимальная скорость таких ав­тобусов 124,4 км/ч.

       Единственной принципиаль­но новой продукцией компа­нии Renault следует признать только 53-местный туристско-междугородный автобус Ares длиной 12 м, мировая премье­ра которого состоялась в сен­тябре 2000 года на салоне во Франкфурте-на-Майне. Его выразительный нетрадиционный облик создает практиче­ски "глухой" покатый передок с эмблемой Renault, обрамлен­ный округлыми боковыми вы­ступами с тремя стоящими од­на над другой круглыми фара­ми небольшого размера. Эту деталь дополняют опускаю­щиеся к фарам боковые пояс­ные линии, увеличенное пано­рамное лобовое стекло, пол­ностью застекленные широ­кие боковые проемы салона и чуть выпуклые боковины кузо­ва. Основой нового автобуса является модель Iliade. но по своим параметрам Ares дол­жен занять место перед ней. На нем используется только один 9,8-литровый дизель в 302 или 340 л.с. и одна меха­ническая 6-ступенчатая ко­робка передач ZF. Ares снаб­жен багажником емкостью 5.7 м3. предлагается с кузовами высотой 3383 или 3458 мм и "средним" набором дополни­тельного оборудования сало­на (холодильник, обогрева­тель, аудиосистема, индивиду­альный обдув и освещение). Наличие места для автомата по продаже билетов свиде­тельствует о возможном ис­пользовании автобуса на рей­совых перевозках. Его макси­мальная скорость с 302-силь­ным мотором- 113,2 км/ч.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Фестивали

Проезд в Затоку

Бронирование билетов по маршруту Минск-Одесса-Затока-Минск.

Подробнее...

Проезд в Крым

40 б.р.+100 у.е.

Автобус едет по территории России, Минск-Гомель-Краснодар-(паромная переправа порт Крым-порт Кавказ) Автобус с 10 июня каждые десять дней, комфортабельный автобус с кондиционером, видео, бесплатно кофе чай в пути, опытные руководители.

Подробнее...

ИП Дулуб Д.Я.

Юридические услуги

yanovich

+375 29 6222-771

Подробнее...

Голосование

Ваш лучший отдых?
 

Голосование автобусы

Какие автобусы Вам больше нравятся.....
 


Сейчас на сайте

Сейчас 2353 гостей и 2 пользователей онлайн

Рассылки компании

Задать вопрос
Яндекс.Метрика
Suomi