gototopgototop
аренда автобусов в Минске
Kvartiri v SPB

Поиск отелей по всему миру

Подбирайте отели сами под наши графики автобусных рейсов 


   


SETRA Comfort Class ПРИШЕЛ В РОССИЮ

В РОССИЮ пришли новые туристические лайнеры Setra Comfort Class 400 — наследники знаменитой «трехсотой» серии Setra. Впервые Comfort Class 400 был показан европейской публике чуть больше года назад, а серийный выпуск таких машин начался в марте.

Новые автобусы — младшие братья флагманской модели Top Class 400. Их двигатель — более скромный (12-литровая рядная «шестерка» вместо 16-литрового агрегата V8), а багажные отсеки и, соответственно, габаритная высота меньше. Да и конструкция в целом несколько проще (к примеру, кондиционер расположен на крыше, а не встроен в кузов; подоконники не подогреваются).

Но при этом Comfort Class выполнен «по последнему слову техники». Например, передачи в КПП переключаются с помощью «джойстика», причем сама коробка может быть как полностью механической, так и автоматизированной — модели AS-Tronic. А в серийную комплектацию входит даже система стабилизации ESP!

По сравнению с предшественниками новый Comfort Class чуть прибавил в габаритах (длина увеличилась на 20 см, ширина — на 5 см). Автобусы предлагаются в четырех основных вариантах: с двумя или тремя осями, габаритной длиной 12,2 или 14 м.

Расход топлива новых машин — весьма скромный. По данным наших коллег из германского журнала Lastauto Omnibus, даже здоровенный трехосный вариант расходует на трассе 26,3 л/100 км при средней скорости 77,5 км/ч.

Первым российским покупателем новых лайнеров стала компания Волготрансгаз. Она приобрела три экземпляра S415 GT-HD в исполнении «четыре звезды» (44 места, кондиционер, кухня, туалет, CD- и DVD-плейеры). Двигатель — 422-сильный, коробка передач — механическая, 6-ступенчатая. Цена такого лайнера со всеми налогами — 350 тысяч евро.

Кстати, поставки новых автобусов Setra в нашу страну начались совсем недавно, в 2002 году.

С тех пор к нам было продано пять машин «трехсотой» серии (они возят пассажиров по маршруту Москва—Рязань) и шесть «суперлайнеров» Top Class 400.

 
  Новый Neoplan для аэродромов  

НОВЫЙ NEOPLAN ДЛЯ АЭРОДРОМОВ

ЭТО застекленное чудище — не что иное, как новейший аэродромный автобус Neoplan NM.

Аббревиатура NM расшифровывается как «Neoplan Maribor»: такие машины будут выпускаться в словенском городе Марибор, на заводе TVM (бывший ТАМ), о котором мы подробно рассказывали в предыдущем выпуске «Грузовиков и автобусов». Концерн NEOMAN, которому принадлежит Neoplan, сокращает расходы — а рабочая сила в Словении дешевле, чем в Германии…

Новинка будет предлагаться в двух вариантах по длине (13,31 и 14,72 м) и двух — по ширине (2,62 и 3,17 м). Пассажировместимость — от 96 до 136 человек; на каждой стороне автобуса — по три широкие двери.

Двигатель MAN мощностью 220 л.с. расположен спереди, привод — тоже передний (это позволяет сделать уровень пола максимально низким). Подвеска — пневматическая, с электронной системой «приседания» (kneeling), а дорожный просвет — всего 20 сантиметров.

В перспективе Neoplan планирует строить 60—80 таких автобусов ежегодно. Кстати, сейчас автобусы Neoplan работают в 150 аэропортах 75 стран мира, а первую аэродромную модель компания создала 44 года назад.

Neoplan NM 9022L
Габаритные размеры, мм 14720/3170/2960
Высота пола от дороги, мм 350
с включенной системой kneeling 280
Дорожный просвет, мм 200
Высота салона, мм 2400
Число мест, для сидения/стояния 6+1/130
Снаряженная масса, кг 11500
Двигатель MAN, 220 л. с.
Коробка передач ZF, автоматическая
Шины 425/65 R22,5
 
  MAN Lion's City — Автобус 2005 года  

MAN Lion's City -АВТОБУС 2005 ГОДА

НАЗВАН победитель европейского конкурса Bus of the Year 2005 («Городской автобус 2005 года»). Им стал MAN Lion's City: эта модель выпускается на филиале компании в польском городе Познань.

Интересно, что два других претендента на почетное звание, Solaris Urbino и Volvo 7700, — тоже польского производства! При этом Solaris чуть было не занял первое место: ему не хватило всего одного балла.

Автобус-победитель выпускается в нескольких версиях: 12-метровая «одиночка», 15-метровый трехосный вариант (он обозначается буквами LL) и «гармошка» с индексом G.

Кстати, только что 30 таких «гармошек» отправились в Израиль: они будут работать на улицах Иерусалима.

Силовой агрегат автобусов вполне традиционен: это 6-цилиндровый горизонтальный двигатель MAN и автоматическая коробка передач (четырехдиапазонная Voith DIWA 5 либо шестиступенчатая ZF). А вот шины на задней оси могут быть необычными — одинарными и сверхширокими.

Единственный пункт, который жюри подвергло критике, — это внешний облик. Дело в том, что снаружи машина почти не отличается от предшественника MAN NL (который в свое время стал Автобусом 1999 года).

Со своей стороны заметим, что в наших условиях Lion's City был бы не очень удобен из-за довольно тесной задней части салона. Но, как известно, победителей не судят…

 
  В Рязань — со стюардессой  

В РЯЗАНЬ - СО СТЮАРДЕССОЙ

ПО маршруту Москва—Рязань начали курсировать пять новых 57-местных автобусов Setra S317GT-HD ComfortClass. По оснащению они не уступают международным лайнерам: двойные тонированные стекла, туалет, бортовая кухня, ночное освещение, DVD-проигрыватель с двумя мониторами… «На борту» есть даже стюардесса, предлагающая напитки, закуски и газеты! Стоимость проезда в такой машине — 130 рублей.

Поставка «суперлайнеров» — совместный проект коломенской автоколонны № 1417, компании EvoBus Russland и фирмы Интерлизинг. Поскольку стоимость каждого экземпляра — около 350 тысяч евро (ого!), автобусы взяты в лизинг на пять лет, с 20-процентной предоплатой. В конце лизингового срока автоколонна сможет обменять эти машины на новые — с зачетом остаточной стоимости (около 20% от первоначальной суммы).

 
  Solaris для Прибалтики  

Низкопольный Solaris Urbino 12 из «рижской» партии

Solaris ДЛЯ ПРИБАЛТИКИ

ПОЛЬСКИЙ производитель автобусов и троллейбусов Solaris продолжает укреплять свои позиции в Латвии и Литве.

Летом муниципалитет Риги заключил контракт на поставку 63 низкопольных автобусов Solaris. Вильнюс, в свою очередь, получит 45 польских троллейбусов (15 из них должны прийти до конца года), Каунас — 55 автобусов.

Кстати, за первые полгода Solaris выпустил 188 автобусов, причем подавляющее большинство машин отправилось за рубеж, в том числе в Германию и Швейцарию. Годовой план завода — 500 единиц.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Фестивали

Проезд в Затоку

Бронирование билетов по маршруту Минск-Одесса-Затока-Минск.

Подробнее...

Проезд в Крым

40 б.р.+100 у.е.

Автобус едет по территории России, Минск-Гомель-Краснодар-(паромная переправа порт Крым-порт Кавказ) Автобус с 10 июня каждые десять дней, комфортабельный автобус с кондиционером, видео, бесплатно кофе чай в пути, опытные руководители.

Подробнее...

ИП Дулуб Д.Я.

Юридические услуги

yanovich

+375 29 6222-771

Подробнее...

Голосование

Ваш лучший отдых?
 

Голосование автобусы

Какие автобусы Вам больше нравятся.....
 


Сейчас на сайте

Сейчас 2399 гостей онлайн

Рассылки компании

Задать вопрос
Яндекс.Метрика
Suomi