Клубные автобусы российских команд

Спортсмены — люди особые, и потому требуют особого к себе отношения. Одна из форм его проявления — корпоративный транспорт, а именно — автобус. Его выбор не менее важен, чем выбор экипировки. На чем же ездят российские команды? Выбор большинства клубов первой величины продиктован соображениями престижа и практичности. Что толку быть патриотом и покупать «сырой» отечественный […]

Спортсмены — люди особые, и потому требуют особого к себе отношения. Одна из форм его проявления — корпоративный транспорт, а именно — автобус. Его выбор не менее важен, чем выбор экипировки. На чем же ездят российские команды?

Клубный автобус ЦСКА

Выбор большинства клубов первой величины продиктован соображениями престижа и практичности. Что толку быть патриотом и покупать «сырой» отечественный автобус туристического класса, который не отвечает запросам членов команды и в любой момент может сломаться.

Зачем идти на компромисс, если есть лучший продукт на рынке, да и средства позволяют сделать достойный выбор. Словом, спортсмены предпочитают импортные автобусы туристического класса, причем в люксовом исполнении: с кондиционером и видеосистемой, бортовой кухней и мини-баром, тонированными стеклами и туалетом.

Клубный автобус СПАРТАК Москва

Во время сборов спортсмены возят с собой много вещей, поэтому еще одно обязательное требование к автобусам — вместительные багажные отсеки. Исходя из этого профессиональные клубы предпочитают брать полутораэтажные автобусы, а не «один с четвертью». Некоторые заказчики настаивают на оборудовании в хвостовой части салона небольшого гардероба. Кому-то требуются дополнительные холодильник или мини-кухня. Но практически все берут лайнеры с раскладными креслами и высокой спинкой, которые можно выдвинуть в проход на несколько сантиметров.

Такая опция позволяет спортсменам комфортнее разместиться в одном ряду с коллегой. Самые рослые игроки — баскетболисты — заказывают автобусы с увеличенным расстоянием между креслами. Таким, например, является автобус Volvo, принадлежащий баскетбольному клубу «ЦСКА».

Важное отличие автобусов российских команд — окраска кузова. Иногда она полностью повторяет клубные цвета, как в случае с динамовскими Scania Irizar и Hyundai Aero Express или цээсковским Volvo. Но чаще всего спортсмены довольствуются меньшим, и наносят на серебристый или белый фон фирменную символику, дублируя ее названием клуба. Так поступили, например, московские футбольные клубы «ЦСКА», «Спартак» и «Локомотив». Кто считает это недостаточным, дублирует фирменные цвета в салоне, заказывая определенную расцветку обивки сидений, внутренних панелей, занавесок и ковровой дорожки в центральном проходе. Некоторые идут дальше и размещают клубный логотип даже на подголовниках. В итоге получается фирменный сухопутный лайнер дальнего следования, хорошо узнаваемый не только болельщиками, но и (что немаловажно) инспекторами ГИБДД.

Когда большого лайнера для команды недостаточно, они нередко покупают в дополнение к нему микроавтобусы повышенной вместимости или туристические автобусы среднего класса. Например, именно так поступило руководство «Спартака»: в их парке есть Mercedes-Benz Medio. Иногда выбор падает на Ford Transit, VW Caravelle, Mercedes-Benz Sprinter или эксклюзивную версию на их базе. Такие машины чаще используются для доставки тренерского состава, журналистов и гостей. Иногда они оборудуются как мобильные штабы, но это уже совсем другая история…

Download WordPress Themes Free
Free Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
Download Nulled WordPress Themes
download udemy paid course for free

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>