MIMS-2004: бенефис «коммерсантов»

Автобусы Рост населения российских городов и пригородов, а также стремительное старение имеющегося в автопарках подвижного состава вызвало небывалый интерес к автобусам. Ажиотажный спрос подхлестнул активность в области создания пассажирских машин не только российских производителей, но и их конкурентов из Украины и Беларуси. Больше всех, пожалуй, удивил автобусный филиал Минского автозавода. Он показал 8-метровый МАЗ-256, призванный […]

Автобусы

Рост населения российских городов и пригородов, а также стремительное старение имеющегося в автопарках подвижного состава вызвало небывалый интерес к автобусам. Ажиотажный спрос подхлестнул активность в области создания пассажирских машин не только российских производителей, но и их конкурентов из Украины и Беларуси.

Больше всех, пожалуй, удивил автобусный филиал Минского автозавода. Он показал 8-метровый МАЗ-256, призванный стать основоположником второго поколения минских пассажирских машин. Компактный лайнер имеет 28 мест для сидения и оснащается двигателем Евро-3. Кому не с руки платить за экологию и технический прогресс, могут заказать более дешевый двигатель Евро-2. Кузов новичка выполнен из полированного пластика, окрашенного в массе, так что сколы и царапины закрашивать не придется. Все панели стекла вклеены в каркас. МАЗ-256 может выпускаться в туристическом, пригородном и бизнес-вариантах. Вторая сногсшибательная новинка минчан – туристический лайнер МАЗ-251. Он на голову выше первенца под названием «Вазола».
И хотя рыночные перспективы новобранцев пока неясны, уже в текущем году АМАЗ намерен выпустить промышленные партии автобусов обеих моделей.

Не обошли выставку вниманием украинские производители. «Богдан-Сервис», официальный представитель АО «Черкасский автобус», выстрелил целой россыпью разных моделей. Пригородный автобус среднего класса А-145 Isuzu (наконец-то японцы разрешили ставить свой логотип на выпускаемую продукцию) теперь появился с двумя дверями вместо прежних трех. Это позволило увеличить число посадочных мест до 39, а общую вместимость – до 80 человек. Малый пригородный А-092 Isuzu рассчитан на 27 мест. Он оборудован ABS, а в салоне предусмотрены кондиционер, DVD-проигрыватель, багажные полки. Его модификация

А-09201 Isuzu приспособлена для перевозки инвалидов-колясочников. В задней части салона есть площадка, рассчитанная на одновременное размещение двух инвалидных кресел. В салоне 15 сидений, еще 30 человек могут ехать стоя.

Диковинный для себя автобус представило общественности АМО «ЗИЛ». БАЗ-А212, или как его еще называют «Славутич», явил собой ничто иное, как совместный продукт столичного автогиганта и ЗАО «Бориспольский автозавод». Как уверяют его разработчики, он предназначен для перевозки 37 пассажиров (в том числе 15 – сидя) по всем видам дорог. Автобус полной массой 7.25 т со 136-сильным дизелем под капотом способен развивать максимальную скорость до
95 км/ч. Еще один представитель марки – городской автобус ЗИЛ-3230 «Скиф» с 15 посадочными местами при общей вместимости 31 пассажир. У него такой же двигатель и только «мордашка» своя, «бычковская». Наконец, третий «извозчик» столичного завода – ЗИЛ-525000 вагонной компоновки – имеет рамную конструкцию и базируется на агрегатах «Бычка». Его общая вместимость (сидя и стоя) составляет 40 человек.

Совместный продукт представили на всеобщее обозрение КамАЗ и НефАЗ: городской автобус НефАЗ-5299-21 с газовым двигателем. Его вместимость – 98 пассажиров, в том числе 20 – на сидячих местах. Опытный образец уже проходит эксплуатационные испытания, и, похоже, у него есть шанс закрепиться на отечественном рынке. Газовый турбонаддувный камазовский двигатель обеспечивает машине мощность в 260 л.с. при 2 200 об/мин. Сжатый до 200 атмосфер природный газ хранится в 990-литровых баллонах, из которых два (емкостью по 315 л) установлены в задней части кузова, а остальные – на шасси, с левой стороны салона. Запас хода автобуса составляет 450 км.

Холдинг «Русские Автобусы», объединяющий ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ и КАВЗ, представил машины, половина из которых – низкопольные. Визиткой Павловского автозавода стал ПАЗ-3227 – перспективный образец автобуса малого класса длиной 8 м с задним расположением силового агрегата. Рядом с ним стоял типичный «горожанин» малого класса ПАЗ-3203 на 37 мест (включая 23 сидячих). Есть и модификация на 52 (18) места. От Ликинского автобусного завода демонстрировался 15-метровый лайнер комбинированного применения «город/пригород» с мотором Евро-3, обновленная версия ЛиАЗ-5256.23 с двигателем Евро-2 на 66 мест (44 сидячих) и 18-метровый городской сочлененный ЛиАЗ-6213 для перевозки 171 (39) пассажира. Из Кургана прибыл автобус для пригородного и межрайонного сообщения хорошо знакомого семейства «Аврора».

У этой модели салон увеличен на 8 посадочных мест, а объем сквозных багажных отделений достиг 5 м3.Волжское автобусное производство представило 12-местный лайнер VIP-класса с залом, который при желании можно превратить в спальное купе. Кроме туалета, кухни и гардероба, он оборудован душевой кабиной. Впервые в нашей стране автобус имеет автономное электропитание. Вторая премьера «Волжанина» – автобус на 8-метровом индийском шасси Tata. У него 21 посадочное место, багажные отсеки объемом 1.5 м3 и лицензионный дизельный двигатель Mercedes-Benz.

Под маркой Ikarbus были представлены 31-местный Midibus IK 308 и более вместительный Suburban Bus IK 104P для пригородных и междугородных перевозок. Автобусную экспозицию также составили изделия Тушинского машзавода, Мичуринского и Львовского автобусных предприятий. «Скания-Питер» продемонстрировала пригородный OmniLine. Однако знакомство с этими изделиями у нас еще впереди.

Download Nulled WordPress Themes
Premium WordPress Themes Download
Free Download WordPress Themes
Download Best WordPress Themes Free Download
free download udemy paid course

Отзывы:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>